Как не ошибиться в выборе партнера по обслуживанию Вашей офисной техники?
В наше время, пытаясь выбрать сервисный центр, главную роль играют - цена и скорость. Но как правило это скорее всего будет обозначать - низкое качество, и кстати не всегда скорость реакции на Вашу заявку будет Вас радовать.
Поэтому мы постараемся привести список вопросов, руководствуясь которыми можно правильно оценить качество обслуживания Вашей офисной техники:
Первое о чем стоит вспомнить, конечно же цена. Но и тут есть свои нюансы:
~ Стоимость заправки Ваших расходных материалов.
~ Стоимость ремонта (восстановления) расходных материалов.
Восстановление - замена деталей картриджа, которые в свою очередь имеют ресурс, отработав который, выдают вместо хорошей печати - грязь, полосы, тусклую печать и т.д. Такие документы как мы знаем, вряд ли примет банк, невозможно отправить по факсу, да и честно говоря, не очень приятно держать в руках.
И еще один момент. Словом восстановление некоторые сервисные центры честно говоря пользуются. Напугав клиента, проводят комплексный ремонт картриджа. Что здесь плохого? Плохого ничего естественно нет, но. Во-первых, это не честно по отношению к клиенту, так как не все знают нужно ли это действительно или все же нет. Во-вторых, это говорит о не совсем лояльном подходе к клиентам, так как Вам не предоставляется выбор. В-третьих, в подавляющем количестве случаев в этом просто нет необходимости.
 Объясняется все просто. В картридже есть несколько значимых (имеющих свой ресурс выработки) деталей. Каждая деталь имеет свой ресурс и самое главное ресурсы деталей разнятся, причем достаточно значительно. Одна деталь, при хорошем обслуживании, имеет ресурс - 6000 страниц, другая - 12000 страниц, а третья вообще может (опять таки при хорошем обслуживании) зашкалить за 50000 страниц. А теперь задайте себе вопрос - Какова вероятность, что все детали разом выйдут из строя?
Вот здесь мы готовы Вам предложить свое решение данного вопроса. Естественно наша компания делает и комплексное восстановление расходных материалов, но только в случае действительной необходимости. Наши инженеры всегда могут провести диагностический осмотр, который легко выявит необходимость замены той или иной детали. И далее, поясняя клиенту результат выхода из строя данной детали, даем выбор. Комплексный подход, что не всегда является дешевым делом, или все же поменять конкретную деталь, которой будем достаточно для хорошей работы вашего картриджа.
Второе - это производитель материалов, необходимых для восстановления Вашего картриджа:
Цена выполненных работ зависит от цены материалов для восстановления картриджа. Не у всех производителей материалы имеют одинаковый ресурс выработки, что в свою очередь говорит о частоте ремонтов и заправок Вашего картриджа. Не все производители предлагают материалы достойного качества, что в свою очередь для Вас может обернуться низким качеством печати, даже если Ваш картридж недавно был восстановлен и еще вчера прекрасно печатал.
В данном вопросе у нас есть решение. Перепробовав не одного производителя, мы выбрали достойных Вашего внимания и предлагаем их расходные материалы не первый год. В общем говоря - качество проверенное временем.
Третье - это качество выполненных работ:
И тут есть отдельные моменты. Поговорим о человеческом факторе. Не всегда профессиональные руки и хорошие материалы могут обеспечить высокое качество. Любая работа естественно должна выполнятся на профессиональном оборудовании, с возможностью дальнейшей оценки качества, перед выдачей результата клиенту.
В данном вопросе наша компания подошла с должным отношением. Во-первых, наш персонал - инженера, которые знают что делают. Во-вторых, профессиональное оборудование, которым может похвастаться наш сервисный центр. В-третьих, качественная оценка проделанных работ. Речь идет о все том же профессиональном оборудовании и возможности проверки непосредственно качества печати, так как в компании подобран ряд оргтехники способной работать с подавляющим большинством расходных материалов, представленных в нашем городе.
Далее рассмотрим не мало важный в наше время момент как служба доставки оргтехники и расходных материалов:
Вам, наверное, не надо объяснять как в наше время важно время. Как оно ценится. Все мы это прекрасно знаем и понимаем.
Наш сервис имеет службу доставки. А временем реакции на Ваш вызов Вы всегда останетесь довольны. Также Вас приятно порадует не только реакция нашей службы доставки, но и скорость и профессионализм наших инженеров.
И под конец затронем вопрос гарантии:
Конечно ответ очевиден. Сервисный центр не просто должен, а обязан предоставлять гарантийный срок на выполненные работы, а иначе какой же он сервисный центр. Вопрос достаточно серьезный, так как ответ на него и есть показатель качества работ. Нет гарантии - это скорее всего может говорить только о том, что инженера данной организации просто не могут Вам гарантировать, что Ваши финансы были потрачены именно на то что Вам требуется. Не менее важным остаётся и то, что после такого сервис центра как бы не пришлось не просто перезаправлять Ваш картридж, а еще и ремонтировать.
В нашей компании в этом вопросе все просто. Гарантия есть, и это не слова, а показатель того, что мы сидим на своем месте, знаем что делаем, и уверенны в результате.
02.04.2013, 34 просмотра.