Как выбрать производителя оргтехники?

Сначала пару определений:

 

    ~ Чип - электрическая плата, находящаяся в картридже, в своей памяти несет счетчик страниц, заложенный производителем (ресурс картриджа). Проще говоря, при каждой следующей странице принтер уменьшает счетчик чипа на единицу. И когда счетчик равен нулю, принтер блокирует печать.

    ~ Механическая блокировка печати - картридж сделан так, что при первом использовании происходит вращение одноразового механизма, который в свою очередь единожды заставляет срабатывать датчики нового картриджа и принтер сбрасывает наработанный счетчик страниц. Механизм на свое место обратно сам не возвращается, вернуть все как было, может только инженер сервисного центра.

      ~ Перепрошивка - замена внутренней оригинальной программы принтера программой стороннего производителя. Т.е. в принтер загружается программа, способная, что-то не замечать или что-то не делать. В случае с чипами - не считать страницы.

   ~ Стартовый картридж - картридж, который идет в комплекте с принтерами эконом класса и, по мнению производителя это картридж для ознакомления, а если хотите полноценный, потом купите отдельно, за отдельную плату. Как правило, стартовый картридж по объему печати едва добирается до 50% от полноценного. В случае с чипами - не считать страницы.

 

 

      Теперь рассмотрим наиболее интересных производителей, представленных на рязанском рынке офисной техники. Для этого сначала, чтобы было попроще, объединим производителей по технологии печати и способам блокировки печати, чтобы пользователя вынудить купить новые расходные материалы, вместо заправки закончившегося картриджа.

 

Hewlett Packard

<<<>>>

Canon

Samsung

<<<>>>

Xerox

Panasonic

<<<>>>

Brother

    

      Вот теперь приступим к сравниванию. Сразу поясним, это мнение нашего сервисного центра, с точки зрения Ваших затрат на обслуживание как самой техники, так и расходных материалов к ней. Также речь не только о сумме будущих вложений, но и цене самого аппарата при покупке. И еще один момент, раз техника данных производителей присутствует на рынке и далеко не первый год, значит производитель зарекомендовал себя. В аппаратах каждого производителя есть и плюсы и минусы. Еще раз повторю это мнение нашего сервисного центра.

 

 

Hewlett Packard

<<<>>>

Canon

 

Достоинства

      Достаточно надежные аппараты. Ремонту пригодны и на рынке запасных частей всегда все есть в наличии, да что там на рынке, большинство рязанский сервисов держат самое необходимое в наличии. Имеют оргтехнику во всех ценовых сегментах, эконом, профи, экстра профи. Тем самым всегда можно сказать, что Вы найдете то, что Вам нужно. Картриджи имеют чипы, НО они, скорее всего несут информационный характер (предупреждают сообщениями, об окончании тонера), а сам аппарат не блокируют. Перепрошивать принтера нет необходимости. Внутреннее программное обеспечение постоянно совершенствуется и всегда можно скачать на сайте производителя, то же самое можно сказать и о компьютерном программном обеспечении. Следовательно, можно сделать вывод, компания производитель следит за развитием своей марки и держит профессиональный уровень.

 

Недостатки

      В последний пару лет, данная пара производителей начали искать дополнительные заработки, и нашли, в виде стартовых картриджей. Но тут речь идет об эконом вариантах, тем самым производитель снижает цену на продукт, но сразу закрадывается дополнительные затраты в виде покупки полноценного картриджа. Кроме этого в картриджах последних моделей появились и другие проблемы, материалы изготовления, производители максимально пытаются сделать свои картриджи одноразовыми, чтобы "заправщики" не крали их прибыль своими "заправками". Но эта проблема решена, по крайней мере, в хороших сервисных центрах.

 

 

Samsung

<<<>>>

Xerox

 

Достоинства

      Техника данной пары производителей занимает все ценовые сегменты рынка. Считается достаточно надежной и на рынке запасных частей перебоев не бывает. Техника пригодная для ремонта, имеет большой ресурс по печати. Картриджи выносливые, по крайней мере при хорошем обслуживании. Внутренне микропрограммное обеспечение и компьютерное программное обеспечение постоянно обновляются и их всегда можно скачать на сайте производителя, а значит, фирмы производители, следят за качеством не только техники, но и всего остального

 

Недостатки

       Данная пара производителей во всех своих моделях блокируют печать чипами. Поэтому при покупке принтера нужно всегда помнить, что к цене техники нужно сверху накидывать от 600 до 1500 рублей для прошивки принтера. Иначе при каждой заправке придется раскошеливаться на сброс чипа или его замену (если сброс не возможен, Ваш сервисный центр просто не может делать программный сброс чипа). И вроде бы достоинство, что цена оргтехники по сравнению с первой парой ниже в среднем аналоговых аппаратов на 300-1000 рублей, но достоинство исчезаем при первом обращении к "заправщикам", как только выясняется, что принтер, не поддерживает заправку без замены чипа или прошивки принтера, что за собой влечет увеличение расходов Вашей компании.

 

 

Panasonic

<<<>>>

Brother

 

Достоинства

      Мало что можно сказать хорошего о данной паре производителей. Наверное, цена самой техники, так как она действительно значительно ниже аналогов других производителей, но она портится дорогими расходными материалами. Производители заполнили своей продукцией в основном эконом нишу рынка.

Недостатки

      Цена расходных материалов сильно завышена. Рынок запасных частей бедноват. Механическая блокировка печати, что не всегда, но требует в сервис нести не картридж, а принтер с картриджем, что неудобно до безумия. Картриджи достаточно капризные, что опять таки заставляет Вас нести в сервис картридж с принтером. Выносливость расходных материалов по отношению к заправке хромает, что делает необходимым более часто покупать дорогие расходные материалы в замен отработанным. Конструкция самого аппарата тоже не очень продумана. И можно еще долго продолжать.........

 

 

      Ну и в конце хочу заметить, что долголетие Вашей техники и расходных материалов, зависит напрямую от Вашего сервисного центра. Плохой сервисный центр может сломать даже то, что сломать невозможно. :)

 

 

09.04.2013, 129 просмотров.






Рейтинг@Mail.ru Желтые страницы Рязани

© 2010 ООО «ПринтЭкспресс» Все вопросы и пожелания направляйте на почту: info@printexpress.su, а также по телефону: 33-00-46